Концерн Mercedes-Benz представляет новейший внедорожник М-Класса. Оснащенный новейшей техникой, такой, как три новых мощных двигателя, серийно устанавливаемой семи ступенчатой автоматической коробкой передач 7-G TRONIC, еще более результативной системой распределения динамического усилия 4 ETS, пневмо-подвеской и системой безопасности PRE-SAFE, новый ML по праву займет лидирующие позиции в сегменте рынка внедорожников премиум-класса.
Уже его дизайн с игрой теней по стильным контурам поверхностей кузова и строгим линиям говорит о сильном характере нового внедорожника Mercedes-Benz. Формы кузова с низким ветровым стеклом, массивными крыльями и поднимающейся к задней части боковой линией подчеркивают спортивные акценты и дополнительно усиливаются пропорциями кузова: новый М-Класс стал на 150 мм длиннее, теперь его дина составляет 4780 мм, на 71 мм шире, теперь 1911 мм, и на 5 мм ниже (1815 мм вместе с релингами). Колесная база при этом увеличилась на 95 мм, ее размер составил 2915 мм.
Три из четырех устанавливаемых на новый М-Класс мотора являются новинками. Они превосходят силовые установки предшественника по мощности и крутящему моменту более чем на 38 процентов, а благодаря новейшей трансмиссии и лучшей аэродинамики уровень потребления топлива сокращен на 10%.
В части интерьера новый М-класс демонстрирует типичное для всех автомобилей Mercedes-Benz высочайшее качество отделки новыми высокотехнологичными материалами. Благодаря увеличенным габаритам автомобиля, места для для всех пассажиров и водителя стало значительно больше. Так расстояние от спинки переднего сидения до приборной панели увеличено на 15 %, что является только особенностью дорогих седанов, так же на 35 мм увеличено пространство для ног задних пассажиров и на 32 мм расстояние на уровне плеч.
главная